slideshow 1 slideshow 2 slideshow 3
        

2000 Германия. ILA-2000


2000 Германия. ILA-2000


В Германии проходят два крупнейших и очень представительных авиасалона - международный салон авиации общего назначения AERO, проводимый раз в два года на юге Германии в городе Фридрихшафен и, также проходящая раз в два года международная аэрокосмическая выставка ILA (International Aerospace Exhibition) в Берлине.


После успешного участия трех самолетов Як-18Т нашего аэроклуба на AERO-99 в прошлом году сразу возникло желание организовать в следующем году посещение ILA-2000.


В авиаперелете на ILA-2000, организованном аэроклубом "Аист-М" участвовали четыре самолета Як-18Т нашего клуба: №01005, №02015, №02016, №02698.


Участники перелета:
Маркалов В.А., Маркалов А.А., Алафинов С.В., Дарбинян В.А., Гильманова Е.А., Белецкий И.П., Кеосаян Д.Э., Кулагин А.А., Бараклинг Х.Й.


График перелета:












6.06.00-7.06.2000 Москва (Мячково)-Витебск-Vilnus-Gdansk- Strausberg
7.06.2000-12.06.2000 Участие в выставке ILA-2000
12.06.00-13.06.2000 Strausberg-Gdansk -Vilnus-Витебск-Москва (Мячково)



Шестая по счету с 1992 года выставка ILA-2000 стала крупнейшей в своей 91-летней истории - в ней участвовали около 900 фирм из 38 стран мира, представившие около 300 самолетов и вертолетов. Впервые представили свои экспонаты такие страны, как Южная Африка, Ирландия, Узбекистан и Бразилия.


Гвоздем шоу стал американский самолет-невидимка F-117. Вокруг него стояла толпа посетителей, любопытство которой охлаждалось вооруженными до зубов морскими пехотинцами и табличками с надписью: "Применение оружия разрешено". Репортеры наседали на пилота, который всем рассказывал о своем отрицательном отношении к войне, что, впрочем, не помешало ему активно бомбить Югославию. О сбитом же тогда F-117 и его обломках, якобы переданных затем для изучения в Москву, бравый американский летчик, делая каменное лицо, говорить отказывался.


Разумеется, на ILA 2000 были представлены не только реактивные, но и турбовинтовые и поршневые деловые и частные самолеты и вертолеты.


7 июля на выставке состоялась демонстрация нового легкого самолета AQUILA 210, который год назад на выставке AERO'99 в немецком городе Фридрихсхафен был представлен только компьютерной моделью.


Среди многих моделей легких самолетов на ILA-2000 наше внимание сразу привлек замечательный двухместный мотопланер HK 36 Super Dimona фирмы Dimond Aircraft Industries GmbH из Австрии. Именно эта модель впоследствии была куплена и сейчас успешно эксплуатируется в нашем аэроклубе. Этот мотопланер с крылом большого удлинения сочетает в себе скоростные качества самолета с возможностью выключить в полете двигатель и свободно парить. Всего в Германии насчитывается 150 планеров этого типа. Возможны разнообразные комбинации силовой установки, шасси и других агрегатов и систем, отвечающие самым высоким требованиям. Во всем мире этот планер считается одним из самых безопасных в своем классе. Это качество и высокие летные характеристики планера сделали его популярным как для летных школ - для первоначального обучения, так и среди любителей свободного полета из Германии и Австрии.


В целом мы, как и остальные посетители выставки ILA-2000, смогли увидеть много интересных новых самолетов, включая AQUILA 210, самолеты SR-20 фирмы Cirrus Design и OMF-160 фирмы Ostmecklenburgischer Flugzeugbau. И, конечно, самолеты таких известных фирм, как Dimond Aircraft, Piper, Robin, Stemme и Zlin.




прилёт в Гданьск


полёт "строем"


на выставке


фотоальбом »»